ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

О существовании социальных сетей в настоящий момент знает либо слышал едва ли не каждый человек во всём мире, а их активными пользователями является, по некоторым данным, около миллиарда людей, что составляет седьмую часть населения Земли. В одной только молодой, но стремительно набирающей обороты соц.сети «ВКонтакте» зарегистрировано уже более 90 миллионов человек. Разумеется, такая обширная аудитория привлекает предпринимателей в области продаж и маркетинга – ведь сколько потенциальных платёжеспособных клиентов, сколько перспективных и амбициозных бизнес-партнёров может быть среди их числа!

Для привлечения пользователей социальных сетей в коммерческих целях, продающим товары и предлагающим услуги сайты необходима грамотная рекламная кампания, направленная на продвижение своих позиций именно в пределах соц.сетей. Такой маркетинговый ход имеет название SMO – social media optimization, что дословно переводится, социальная оптимизация – адаптация под интересы интересующей публики.

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦ.СЕТЯХ

Схема работы в социальных сетях по раскрутке собственного бренда, продаже продукции своей компании, пополнения кадровой базы и списка постоянных пользователей своего сайта, выглядит следующим образом:

- создание тематической группы (сообщества, паблика), в котором будет описана коммерческая цель пребывания в конкретной социальной сети, подробно расписан перечень того, что и кого компания либо индивидуальный предприниматель ищут в рамках сайта, что предлагают на продажу и на каких условиях, способы доставки и оплаты для различных регионов, перечень гарантий со стороны автора. Для создания авторитета надёжной группы необходимо указание истории деятельности компании либо частного лица, с указанием самых успешных положительных примеров;

- привлечение в созданную группу целевой аудитории с помощью поисковых разделов социальных сетей. Современные поисковики в соц.сетях адаптированы под поиск по всевозможным параметрам, поэтому найти людей, принадлежащих к интересующему контингенту, не должно составить особого труда.

- размещение рекламных ссылок с функцией перехода на основной сайт рекламодателя на просторах созданной группы. Когда сообщество уже имеет свою аудиторию и некоторый рейтинг посещаемости – самое время начинать агрессивный маркетинг – прямое предложение товаров и услуг, партнёрства либо сотрудничества и т.д. Таким образом, начнёт работать система «внутреннего оповещения» в соц.сети – участники тематической группы, узнав о выгодном, на их взгляд, предложении, начинают рассказывать об этом в процессе повседневного общения своим родственникам, друзьям, знакомым и прочим из числа круга общения. Причём, распространение информации таким образом начинается с соц.сетей и заканчивается остальным простором Интернета и реальной жизнью – так реклама, можно сказать, «ставится на конвейер»;

- поддержание интереса публики качественным контентом, размещаемым в сообществе: изображения и иллюстрации, видеоматериалы и аудиозаписи, текстовые файлы;

- постоянный мониторинг интересов публики и корректировка деятельности группы в соответствии с его результатами;

- система рассылки в виде краткого описания торгового либо иного делового предложения и предложением сотрудничества посредством отправки пользователям личного сообщения такого содержания. Работа с возражениями потенциальных клиентов и партнёров, доведение их до решения о сотрудничестве;

- ежедневное пополнение списка зарегистрированных в группе пользователей посредством работы с «горячим» (список знакомых и их рекомендации) и «холодным» (новая аудитория из незнакомых ранее людей) списками;

- размещение рекламных объявлений в новостной ленте социальной сети от имени сообщества;

- ежеквартальное ведение статистического учёта успешности и проблематики в работе группы;

- поддержание «живого» общения с пользователями сообщества посредством комментариев под именными записями группы;

- создание правил нахождения в сообществе, пользования его ресурсами и размещения комментариев. Создание системы штрафов и взысканий для недобросовестных посетителей. Блокировка пользователей, систематически не следующих установленным правилам;
- взаимодействие с администрацией и тех.поддержкой социальной сети.

ПРОДВИГАЙТЕ СВОЙ САЙТ В СОЦ.СЕТЯХ С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ!

Охватить такой объем деятельности полноценно и качественно сможет далеко не каждый, потому услугу по продвижению в социальных сетях можно заказать у специалистов по работе в данной области. К счастью для Вас, далеко ходить в поисках такого специалиста не надо, поскольку ими являемся мы. В частности, прямо у нас на сайте Вы можете оформить подобный заказ, и в скором времени Ваша клиентская и кадровая база пополнится необходимым количеством людей.

Наша работа – это деловой подход с творческой жилкой, а наша главная задача – достижение поставленной заказчиком цели. Мы работаем столь же быстро и качественно, сколь эффективно, а наши клиенты никогда не остаются недовольны нашей работой.

Реклама в соцсетях в Одессе, Харькове, Мариуполе, Кривом Роге, Запорожье, Днепре, Полтаве, Луганске, Черкассах, Кропивницкого, Черноморскую, Львове, Николаеве, Херсоне, Черновцах, Ужгороде, Ивано - Франковске, Луцке, Ровно, Тернополе, Хмельницком, Житомире , Виннице, Киеве, Кременчуге

Заказать продвижение в соц.сетях можно, оставив заявку на сайте либо позвонив по указанным телефонам: 0 800 759 760.

Автор: Super User Вторник, 25 октября 2016 09:10 Последнее изменение Вторник, 16 мая 2017 16:04

Оставить отзыв

Мы ремонтируем